header.gif
lmenu4.gif



фото
Видеосервер

 

Untitled Document

Перекрестки

1. Условия состязания

  • За наиболее короткое время робот, следуя черной линии, должен добраться от места старта до места финиша.
  • Поворачивать или пересекать перекрестки робот должен в зависимости от расположения цветных меток по следующим правилам:
Левая цветная метка
Правая цветная метка
Действие Робота
Нет
Нет
Пересечь перекресток, двигаясь прямо
Есть
Нет
Повернуть налево
Нет
Есть
Повернуть направо
  • Робот должен игнорировать цветные метки, находящиеся за перекрестком.
  • На прохождение дистанции дается максимум 3 минуты.
  • Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов.

2. Игровое поле

  • Размеры игрового поля не должны превышать 1500х1500 мм 2 .
  • Поле представляет собой сетку с расстоянием между линиями, равным 300 мм.
  • Ширина черной линии ~ 18-25 мм.
  • Рядом с перекрестками, образованными черными линиями, могут находиться цветные метки размером 50х50 мм 2 .
  • Число и точное расположение цветных меток на поле будет объявлено в день соревнований и будет неизменно до конца соревнований.
  • Зоны СТАРТА и ФИНИША также будут объявлены в день соревнований.


3. Робот

  • Максимальная ширина робота - 20 см, длина - 20 см.

4. Правила отбора победителя

  • На прохождение дистанции каждой команде дается по две попытки.
  • В зачет принимается лучшее время из двух попыток.
  • Если робот потеряет черную линию более чем на 5 секунд и/или «срежет» траекторию движения, он будет дисквалифицирован.
  • Победителем будет объявлена команда, потратившая на преодоление дистанции наименьшее время.

5. Судейство

  • Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с приведенными правилами.
  • Судьи обладают всеми полномочиями на протяжении всех состязаний; все участники должны подчиняться их решениям.
  • В случае возникновения возражений относительно судейства, команда имеет право обжаловать решение судей в Оргкомитете не позднее начала состязаний следующих команд.
  • Переигровка может быть проведена по решению судей в случае, когда робот не смог закончить этап из-за постороннего вмешательства либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля.
  • Судейская коллегия оставляет за собой право вносить в правила состязаний любые изменения, если эти изменения не дают преимуществ одной из команд.

Источник: http://www.robosport.ru



footer
Дизайн и Оформление - Copyright © ESD Multimedia, 2005
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru